Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Целинная основная общеобразовательная школа"
п. Целинный, Светлинский район, Оренбургская область
  • Название коллегиального органа управления

    ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2022 - 2023 УЧЕБНОМ ГОДУ:

    «Реализация системно-деятельного подхода в воспитательно-образовательном процессе»
    Ожидаемые результаты на конец 2022 - 2023 учебного года:

    1. Повышение     профессиональной     компетенции     педагогического коллектива.
    2. Повышение    качества   образованности   школьника, уровня его воспитанности.
    3. Личностный рост каждого обучающегося.
    4. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
    5. Формирование потребности у обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

    Приоритетные направления работы:

        повышение педагогической, методологической компетенции педагогов;

        стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов;

        разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение научно-методического сопровождения образовательных стандартов.
    2. Непрерывное совершенствование качества образовательной деятельности и её результативности, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки и методики её преподавания.
    3. Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива.
    4. Активное включение педагогов и обучающихся в творческий поиск, внедрение педагогических, в том числе информационных технологий на уроках.
    5. Развитие современного стиля педагогического мышления, формирование готовности к самообразованию.
    6. Организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: технология подготовки нетрадиционных форм уроков, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций.
    7. Активизация работы учителей по темам самообразования, по распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы.
    8. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    9. Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся.
    10. Развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей.
    11. Реализация преемственности в сфере образовательных подсистем.
    12. Создание в школе здоровьесберегающей среды.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Создание оптимальной модели общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС начального, основного общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.

    Содержание работы органа управления

    Формы методической работы:
    1.    Тематические педсоветы.
    2.    Методический совет.
    3.    Предметные и творческие объединения учителей.
    4.    Работа учителей по темам самообразования.
    5.    Открытые уроки.
    6.    Творческие отчеты.
    7.    Методические недели.
    8.    Работа творческих объединений.
    9.    Предметные недели.
    10.    Семинары.
    11.    Консультации по организации и проведению современного урока.
    12.    Организация работы с одаренными детьми.
    13.    Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
    14.    Педагогический мониторинг.
    15.    Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

    Состав органа управления

    Вязовова Ольга Николаевна.
    Директор школы
    История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Бисенова Айгул Амангельдыевна.
    Первая категория, заместитель директора по УВР, учитель математики, информатики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Кошкина Людмила Александровна.
    Первая категория, заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы
    Литература, Музыка, Русский язык
    Доронина Наталья Николаевна.
    Высшая категория, учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Сырбаева Валентина Елюсизовна.
    Первая категория, учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Технология
    Гуцалова Елена Эдуардовна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Кутуева Мадина Жаксылыковна.
    Первая категория, учитель математики, физики
    Математика, Физика
    Кондрина Евгения Валерьевна.
    Учитель технологии
    Изобразительное искусство, Технология
    Щапова Елена Александровна.
    Первая категория, воспитатель детей дошкольного возраста
    Шелепкова Альбина Васильевна.
    Учитель физической культуры
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
    Гайнулин Ришат Фаритович.
    Учитель химии, биологии, физики, географии
    Биология, География, Физика, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie